В век жесткой конкуренции и динамичного развития общества, упаковке товаров отводится важная роль маркетингового инструмента, непосредственно влияющего на эффективность продвижения брендового продукта. В обществе незримо витает мысль о сохранении экологической среды, и это обстоятельство заставляет отдавать предпочтение безопасной продукции. Использование красочных бумажных фирменных изделий является гарантией и абсолютной безвредности для покупателей и среды, и позволяет надолго привлечь внимание целевой аудитории.
Классикой жанра является упаковка Центрального универсального магазина в Москве. Креативноедизайнерское решение в виде комбинации двух оттенков - черного и оранжевого, стойко ассоциируется с ЦУМом. Символ в виде грандиозной конструкции фирменного пакета впервые был представлен на 110-летие торговой организации и стал широко узнаваемой визитной карточкой главного торгового дома страны. Производитель бумажных пакетов и упаковочной продукции высоко оценивает признание ЦУМом его творческих замыслов, способ и качество их воплощения.
Известно, что совершенство создается мелочами, поэтому наша команда тщательно обдумывает каждый шаг, который, в конечном счете, ведет к успеху предприятия. Как показывает многолетняя практика, формула создания фирменного брендового пакета включает в себя следующие аспекты:
|
Производитель располагает собственной дизайн студией и совершенной технологической базой, что позволяет браться за самые интересные, объемные и сложные проекты.
Производитель пакетов и упаковочных материалов
ООО "Риаконсалт"
www.riaconsalt.ru
+7 (495) 380-21-40