Smurfit Kappa разработала экологически безопасную бумажную альтернативу пенополистирольной упаковке для замороженных продуктов

Smurfit Kappa разработала экологически безопасную бумажную альтернативу пенополистирольной упаковке для замороженных продуктов

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, разработала инновационное и экологически безопасное упаковочное решение, позволяющее сохранять свежесть замороженных и охлажденных продуктов на всех этапах цепочки поставок.

Термобокс (Thermo Box) выполнен из ячеистого и гофрированного картона — материалов, полностью состоящих из бумаги, и позволяет хранить замороженные продукты питания, включая рыбу, при той же температуре, что и в контейнерах из пенополистирола.

Упаковочное решение было разработано по заказу компании Patani Global Food B.V. - глобального поставщика свежих и замороженных продовольственных продуктов, таких как овощи, мясо и рыба, а также товаров непродовольственной категории для предприятий общественного питания.

До настоящего времени для транспортировки товаров из Амстердама в разные регионы мира, в том числе на Антильские острова в Карибском бассейне, компания использовала контейнеры из пенополистирола. Однако уже в 2021 году во многих странах начнет действовать запрет на одноразовую пластиковую продукцию, обусловленный увеличением количества мусора, попадающего в мировой океан и на идиллические пляжи райских уголков, из-за чего компании потребовалось альтернативное решение, которое бы не оказывало негативного воздействия на окружающую среду.

Большая часть существующих вариантов термоупаковки для продовольственных товаров в той или иной степени состоит из пенополистирола, что связано с высокими теплоизоляционными свойствами материала, однако предложенный Smurfit Kappa инновационный термобокс, в отличие от них, подлежит полной переработке. Кроме того, по сравнению с контейнерами из пенополистирола новое решение обеспечивает большую гибкость - упаковку можно хранить в сложенном виде, сократив расходы на хранение, использовать для создания коробок различных размеров, а также размещать на ней рекламную информацию.

Новые термобокcы являются частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), запущенной в 2018 году и призванной сократить количество отходов путем изменения дизайна упаковки и поиска новых решений на основе научных исследований и отраслевого опыта. Они дополнят ассортимент устойчивых решений, многие из которых получили популярность в качестве альтернативы одноразовому пластику.

Патрик Оствин (Patrick Oostveen), Управляющий директор Patani Global Food B.V., отметил: «Smurfit Kappa провела анализ нашей цепочки поставок, чтобы понять все проблемы и сложности. Мы провели серию температурных испытаний для сравнения новой упаковки с контейнером из пенополистирола, и результаты показали, что термобокс является действительно превосходным продуктом, отвечающим всем нашим требованиям. В среднем он позволяет поддерживать даже более низкую температуру в течение более длительного времени, чем контейнеры из пенополистирола».

«Этот проект стал результатом успешного сотрудничества между Smurfit Kappa и Patani Global Food B.V. Как и в других случаях, нашей целью было создание полностью биоразлагаемой упаковки, которая отвечала бы всем заявленным требованиям к функциональности, - добавил Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - Великолепные характеристики нашего решения на основе бумаги, созданного в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», обусловлены использованием ячеистого и гофрированного картона. Новая упаковка обеспечивает широкие возможности для транспортировки и хранения свежих и замороженных продуктов, и для отрасли электронной торговли в целом».

В настоящее время термобокс уже доступен в нескольких странах Европы.

Контактное лицо для представителей СМИ:

Координатор по маркетингу Екатерина Малыхина          

Smurfit Kappa                           

Тел.: +7 960 240 36 25 (доб. 545)

О Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объемом продаж в 9 миллиардов Евро (в 2019 году).  В Smurfit Kappa работает около 46 тысяч сотрудников, занятых на более, чем 350 предприятиях в 35 странах мира (23 странах Европы и 12 странах Северной и Южной Америки). При этом Группа является единственным крупным региональным игроком на рынке Латинской Америки.

В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Обширный опыт, глубокие знания и сотрудничество с тысячами партнеров по всему миру позволяют команде Smurfit Kappa точно прогнозировать тенденции развития упаковки, делиться пониманием рынка и знаниями о продукте, а также создавать инновационные решения и открывать новые возможности для наших клиентов. Группа обладает широким ассортиментом решений в области бумажной упаковки, который постоянно пополняется новыми инновационными разработками. Преимуществом Smurfit Kappa является комплексный подход, включающий разработку качественного дизайна, четкий график обслуживания, эффективную логистику и собственные заводы по производству упаковки, которые снабжаются сырьем бумажных фабрик Группы.

Все продукты Smurfit Kappa производятся из полностью возобновляемого сырья в соответствии с принципами устойчивого развития и помогают снизить воздействие на окружающую среду.